По молодости лет, невежеству, беспечности
От крайности до крайности можем мы метаться
Придеться пожинать, потом до бесконечности
Потери и урон, - как с этим не считаться?
Крайне переменчивы наш разум и душа
Но не из резины, их сильно не растянешь
Эксперименты с ними в шкуре торгаша
Приведут к тому, что в дерьме застрянешь
Когда не удивляешься разврату, вакханалии
Не можешь сострадать, переживать, болеть
И кажутся терпимыми любые анамалии,
Возможно для души наступила смерть...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не понял,вы о чем? Если хотели слово "дерьмо" употребить, то можно сделать это в другой форме. Слово-серебро, молчание-.... Будьте благословенны Господом! Мераб.
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.